Популярные файлы
Информер #1
Популярные статьи
Информер #2
Практически полный список консольных команд в Counter Strike 1.6 с пояснениями.
Этот список опубликован для тех, кто хочет сделать свой собственный конфиг.


Управление / настройка
+forward  -   Двигаться вперед
+back   -  Двигаться назад
+moveleft  -   Шаг влево
+moveright   -  Шаг в право
+movedown   -  Движение игрока вниз
+moveup  -   Движение игрока вверх
+left   -  Повернуться налево
+right   -  Повернуться направо
+jump   -  Подпрыгнуть
+duck  -   Присесть
+use  -   Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack  -   Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2   -  Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload   -  Перезарядить оружие
+klook   -  Включение клавиатуры для обзора
+lookdown   -  Смотреть вниз
+lookup  -   Смотреть вверх
+speed   -  Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores   -  Показать очки игрока и его пинг
+strafe  -   Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind   -  Назначает клавишу команде или alias'у
unbind  -   Снять назначение с клавиши
unbindall   -  Убрать назначения со всех клавиш
alias   -  Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10   -  Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect   -  Отменить
changeteam  -   Отображает меню смены команды игрока
centerview   -  Центрует вид изображения игрока
changeclass   -  Отображает меню смены класса игрока
messagemode   -  Говорить всем игрокам
messagemode2   -  Говорить игрокам своей команды
radio1-3  -   Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole   -  Открыть/закрыть консоль
chooseteam  -   Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores  -   Показать статистику
drop  -   Выбросить текущее оружие
nightvision  -   Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201   -   Нарисовать лого
impulse 100  -  Включить/выключить фонарь
invprev   -  Переключиться на предыдущее оружие
invnext   -  Переключиться на следующее оружие
invlast   -  Переключиться на последнее оружие
kill   -  Умереть
buy  -   Включить меню покупки
buyammo1   -  Купить патроны для основного оружия
buyammo2   -  Купить патроны для пистолета
buyequip   -  Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord  -   Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu  -   Показать встроенное VGUI меню
showbriefing  -   Показать брифинг к карте
snapshot   -  Сделать скриншот
screenshot   -  Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey  -  Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed   -  Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed   -  Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed   -  Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey   -  Устанавливает скорость перемещения
l_upspeed  -   Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed   -  Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode -   Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2  -   Показывает сообщение только игрокам своей команды
say   -  Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team  -   Послать только игрокам своей команды
setinfo ah   - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm  -  Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts  -   Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw   -  Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus   -   Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu   -  См. выше
con_color   -  Цвет текста (консоли)
sv_aim  -   Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout   -  Время через которое неактивный клиент будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair  -   Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых передвижениях) (1/0)
cl_lw  -   Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc  -   Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate  -   Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate  -   Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate  -   Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp   -  Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

Звук
hisound     -      Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound     -      Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume     -      Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d      -     Поддержка A3D
s_automax_distance       -   Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance    -       Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize      -     Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d     -      Выключает a3d
s_distance       -   Вообще, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax      -     Поддержка EAX
s_enable_a3d     -      Включает a3d
s_geometry     -      Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance     -      Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance      -     Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys     -      Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor      -     Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay       -   Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet       -   Контролирует "сухость" звуков.
speak     -      Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound     -      Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade      -     Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level     -      Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead      -     Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist     -      Включить / выключить показ всех загруженных звуков
play    -       Проиграть .wav файл
volume     -      Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer      -     Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume      -     Включить / выключить звук

Мышь
+mlook    -       Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter    -       Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward      -   Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch       -   Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side       -   Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw    -       Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity      -     Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio      -     Чувствительность мыши с зумом
lookspring      -     Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe      -     Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид[
adjust_crosshair    -   Изменяет цвет прицела
bottomcolor    -   Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar    -   Включает радар
hideradar    -   Выключает радар
force_centerview    -   Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight    -   Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh    -   Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
graphmedian   -   См. выше
hud_centerid   -   Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)

hud_deathnotice_time    -   Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch    -   Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time    -   Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph    -   Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos    -   Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth    -   Ширина окна.
r_decals    -   Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel   -   Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph    -   Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows    -   Тени игроков
scr_centertime    -   Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed    -   Скорость открывания консольки
scr_printspeed    -   Скорость печати сообщений на экране
sizedown    -   Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup    -   Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor   -   Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe    -   Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair    -   Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps    -   Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet    -   Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist    -   Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players    -   Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist    -   Дистанция в воде
cl_adaptive    -   Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels    -   Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages    -   Показывать сообщения сервера
cl_bob    -   Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle    -   Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup   -   См. выше
cl_pitchdown    -   Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed    -   Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup    -   Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand    -   Оружие в левой / правой руке.
clear    -   Очистить экран консоли
clearlist   -   Очистить список серверов
clientport   -   Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview    -   Обеспечивает вид игроком строго вперед

vid_config_x    -   Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y    -   Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d   -   Поддержка Direct3D
vid_describemode    -   Показать установки видео режима
vid_mode    -   Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2    -   Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize   -   Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags    -   Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1    -   вкл/выкл погоду

Видео
gl_playermip    -   Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip    -   Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size    -   Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode   -   Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear    -   (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset   -   Смешение деталей относительно поверхности
gl_cull   -   (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither    -   Режим сглаживания
gamma   -   Гамма
lightgamma   -   Гамма освещения
brightness    -   Яркость
gl_ztrick    -   Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax    -   Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin    -   Видимость прозрачных текстур
gl_monolights    -   При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood    -   Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs    -   Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood    -   Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs    -   Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities   -   При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic   -   Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows   -   Тени предметов и игроков
r_mmx    -   Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals    -   Число деталей в игре
fastsprites    -   Качество дыма
max_shells    -   Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs   -   Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode   -   Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_win   -   Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse   -   Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright   -   Режим максимальной яркости
gl_round_down   -   Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels   -   Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend   -   Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Подключение
allowupload    -   Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist    -   Выводит список всех команд
cvarlist   -   Выводит список переменных
connect    -   Заходит на сервер по ip.
disconnect    -   Отсоединение от сервера
echo   -   Выводит текст в консоле
enableconsole    -   Включает / выключает консоль
exec    -   Запускает конфиг file
fullinfo    -   Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo   -   Показывает информацию о сервере
getcertificate   -   Получает сертификат от WON
getsv   -   Показывает IP каждого сервера и общее число серверов
hideconsole    -   Закрывает консоль
motd   -   Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv   -   Пингует сервер
quit   -   Выход из игры
reconnect   -   Перезаходит на текущий сервер
retry   -   Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo   -   Показывает информацию о сервере
toggleconsole   -   В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait    -   Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

 

Серверные
maxplayers   -   Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick    -   Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды

mp_autoteambalance    -   Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime   -   Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer    -   Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals    -   Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack    -   При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight    -   Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps   -   Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam    -   Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera    -   0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime    -   Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit    -   Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime    -   Время одного раунда
mp_freezetime    -   Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams    -   Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire    -   В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).

mp_hostagepenalty   -   Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio    -   Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney    -   Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish    -   Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname   -   Имя сервера
sv_restartround    -   Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats   -   Включить / выключить режим кодов
sv_password   -   Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed   -   Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity   -   Гравитация по умолчанию значение (800)
kick    -   Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel   -   Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map   -   Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password    -   Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами   -   (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable   -   Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages З    -   аписывает лог сообщений чата
pushlatency    -   Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate   -   Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate   -   Задает минимальное значение rate у клиента
sv_maxrate    -   Задает максимальное значение rate у клиента
sv_minupdaterate   -   Задает минимальное значение cl_updaterate у клиента
sv_maxupdaterate   -   Задает максимальное значение cl_updaterate у клиента
addip    -   Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid Банит    -   по уникальному номеру
banid kick    -   Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload    -   Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload    -   Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame    -   Разрешает скачивать модели и карты во время игры

Демки
appenddemo   -   Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo    -   Показывает информацию о демке
playvol    -   Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record    -   Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info    -   Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ...    -   Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos    -   Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop   -   Останавливает записывание демки
stopdemo    -   Прекращает проигрывать демку
swapdemo    -   Меняет позиции сегментов в демке
timedemo   -   Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo    -   Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo    -   Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps   -   Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie   -   Прекратить делать снимки
dem_speed    -   Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump    -   Указываем время в секундах, на которое проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause   -   Пауза демки

 

Микрофон
voice_loopback   -   То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale   -   x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive   -   N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
voice_ overdrivefadetime   -   x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain   -   x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain    -   x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttimex   -   .xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

Разное
cmd name   -   меняет имя серверу
crosshair   -   Включить / выключить прицел
default_fov   -   Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard Выкинуть   -   неиспользуемые боеприпасы
disconnect   -   Отсоединиться от сервера
echo   -   Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec   -   Выполняет скрипт .cfg файла
exit    -   Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo    -   Показывает информацию о сервере
info    -   Показывает информацию о игроке
menuselect    -   Выбирает предмет из меню
model   -   Сменить текущую модель игрока
name   -   Изменить текущее имя игрока
nosound   -   Вкючить / выключить звук
pause    -   Пауза
quit    -   Выход в windows без подтверждения
reconnect    -   Переподсоединиться к текущему серверу
shortname   -   Показывает короткое имя клиента
sizedown   -   Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup    -   Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin    -   Устанавливает скин модели игрока
spectator   -   Устанавливает скин модели
timerefresh    -   Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user    -   Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx    -   Указать IP адрес
version    -   Версия игры
developer   -   Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps    -   Список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max    -   Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem    -   Максимальное число FPS клиента LANModem
скачать cs 1.6, cs:go, cs:go скачать, карты длЯ cs 1.6, модели оружий длЯ cs 1.6, модели игроков длЯ cs 1.6, скачать клиент cs:go, сервера длЯ cs 1.6, cs:go сервера, конфиг длЯ cs 1.6, CFG cs:go, aim cfg длЯ cs 1.6, статьи cs 1.6 - cs:go