Консольные настройки
23 июля 2024 г, 09:07
AdminTex

Создатель

Рейтинг: 32

Сообщений: 12

Спасибок: 4

Наиболее популярные и нужные
 
Помимо привязки клавиш, существует много других полезных и важных консольных команд. Вот наиболее популярные и нужные:
 
hud_fastswitch 1 - при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши
cl_righthand 1 - оружие на правую руку
cl_dynamiccrosshair 0 - бездвижемый прицел (помогает при стрельбе)
cl_updaterate 101 - частота перемещения пакетов информации. Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 101 подойдет лучше.
rate 100000 - обязательное значение, для отсутствия лагов
cl_weather 0 | 1 | 2 - погода на картах. Рекомендуем 0 для повышения FPS.
fps_max 101 - Максимальное FPS. На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет, можно ставить 400, 500 и тд.
fps_override 1 - строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.
net_graph 1 | 2 | 3 - отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана.
quit - выход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда.

 
Управление камерой в режиме наблюдения:

+camdistance - оборот камеры вокруг модели игрока, за которым ведётся наблюдение
+camin - движение камеры наблюдения вперёд
+cammousemove - контроль камеры с помощью мыши
+camout - движение камеры наблюдения назад
+campitchdown - приближение камеры наблюдения
+campitchup - отдаление камеры наблюдения
+camyawleft - движение камеры наблюдения влево
+camyawright - движение камеры наблюдения вправо
c_maxdistance 200 установить максимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxpitch 90 установить максимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxyaw 135 установить максимальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
c_mindistance 30 установить минимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minpitch 0 установить минимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minyaw -135 установить миниальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
cam_command 0 включить/выключить камеру наблюдения в спектаторском режиме
cam_contain 0 включить/выключить авто осмотр данной комнаты камерой
cam_idealdist 64 установить необходимое расстояние от камеры до игрока (только в спектаторском режиме от третьеголица)
cam_idealpitch 0 установить необходимый шаг при передвижении камеры к игроку (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_idealyaw 90 установить необходимый угол поворота при движении камеры вокруг игрока (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_snapto 0 установить необходимый snap интервал при передвижении камеры (только в спектаторском режиме от третьего лица)

Клиентские настройки:

cl_allowdownload 1 включить/выключить закачку с сервера карт, моделей
cl_allowupload 1 при 1 выключает закачку карт, моделей, структур на сервер
cl_anglespeedkey 0.670 установить скорость оборота игрока с помощью использования клавиш клавиатуры
cl_backspeed 400 установить скорость перемещения игрока назад
cl_bob 0.010 измеряет число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobcycle 0.800 установить частоту "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobup 0.500 установить число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_chasedist 112 поменять расстояние
cl_clockreset 0.100 сбросить время
cl_cmdbackup 2 число отправленных пакетов на сервер
cl_cmdrate 101 частота отправленных пакетов на сервер
cl_corpsestay 600 время показа мертвых моделей игроков
cl_crosshair_color 50 изменить цвет прицела игрока
cl_crosshair_size 0 изменить размер прицела игрока
cl_crosshair_translucent 1 установить прозрачный прицел игрока (1), непрозрачный (0)
cl_dlmax 128 возвратить на стандартное положение прицел после отдачи
cl_download_ingame 1 Включить <1> , выключить <0> - закачку моделей, декалей в игре
cl_download_max 0 установить максимальное количество файлов, которые можно скачать с сервера
cl_downloadinterval 1 установить минимальный интервал между закачками с сервера
cl_forwardspeed 400 установить скорость перемещения игрока вперёд
cl_dynamiccrosshair 1 включить/выключить динамичность прицела
cl_fixtimerate 7.500 исправить время обновления
cl_gaitestimation 1 позволяет игроку передвигаться
cl_gg 0 установить стандартный (шаблонный) режим игры
cl_hidefrags - не отображать число убийств на таблице с результатами
cl_himodels 0 включить/выключить модели высокого качества
cl_idealpitchscale 0.800 установить угол наклона
cl_latency - задержки сервера (пинг)
cl_lc 1 включить/выключить компенсацию лагов с вашего ПК (не с сервера)
cl_logocolor 0 установить цвет лого
cl_logofile 0 поменять лого (cl_logofile "x", где x-имя лого)
cl_lw 1 включить/выключить отображение анимации с вашего ПК (не с сервера)
cl_messages - отобразить сообщения от сервера
cl_minmodels 0 включить/выключить модели низкого качества
cl_movespeedkey 0.520 установить скорость перемещения игрока при использовании клавиш клавиатуры
cl_needinstanced 0 поставить необходимую дистанцию
cl_nodelta - включить/выключить дельту сжатия
cl_nopred - включить упреждение со стороны клиента
cl_nosmooth 0 выключить сглаживание
cl_observercrosshair 1 включить/выключить прицел в обсерверском режиме
cl_pitchdown 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вверх
cl_pitchspeed 225 установить скорость изменения угла, при котором игрок сможет смотреть вверх/вниз
cl_pitchup 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вниз
cl_pmanstats 0 -
cl_radartype 0 включить/выключить прозрачность радара
cl_rate - установить скорость отправления информации до сервера
cl_resend 6 установить отправленный повторно счёт
cl_righthand 1 взять оружие в правую руку
cl_shadows 1 включить/выключить тень от моделей игроков
cl_showerror 0 отображать ошибки
cl_showevents 0 отображать события
cl_showfps 0 отображать число кадров в секунду (Frame per second)
cl_showmessages 0 отображать сообщения
cl_shownet 0 отображать параметры пакетов сети
cl_sidespeed 400 установить скорость перемещения игрока вбок
cl_slist 10 установить число серверов, которые можно увидеть при помощи команды slist
cl_smoothtime 0.100 время (в миллисекундах) сглаживания
cl_solid_players 1 включить "солид" режим при отображении моделей игрока
cl_timeout 300 время отсутствия связи игрока с сервером
cl_updaterate 101 число обновленной информации от сервера за секунду
cl_upspeed 320 установить скорость перемещения игрока вверх
cl_vsmoothing 0.050 настройка сглаживания
cl_waterdist 4 задать расстояние в воде
cl_weaponlistfix 0 включить интерполяцию между углами
cl_weather 1 включить/выключить эффекты погоды
cl_yawspeed 210 установить скорость поворачивания игрока

Настройки графики:

gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
gl_picmip 0 настроить качество текстур
gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
gl_round_down 3 ухудшить текстуры
gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
gl_texsort 0 отсортировать тексели
gl_texturemode - установить качество текстур
gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
gl_wireframe 0 отобразить полигоны
gl_zmax 4096 глубина z-буфера
gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx
 
Настройки голосовой связи:

voice_avggain 0.500 установить среднее значение голосовой волны
voice_clientdebug 0 регулировка голосовой связи
voice_dsound 1 регулировка голосовой связи
voice_eax 0 регулировка голосовой связи
voice_enable 1 включить голосовую связь
voice_fadeouttime 0.100 параметр, влияющий на затухание вашего голоса
voice_forcemicrecord 1 регулировка голосовой связи
voice_inputfromfile 0 регулировка голосовой связи
voice_loopback 0 проверка голосовой связи на сервере (если ввести 1, то можно услышать свой голос)
voice_maxgain 5 возможность регулировки голосов игроков (сглаживание)
voice_modenable 1 регулировка голосовой связи
voice_overdrive 2 уменьшить звуки в игре (шаги, выстрелы), во время голосового общения
voice_overdrivefadetime 0.400 поставить время в секундах, в течение которого будет работать эффект от voice_overdrive
voice_profile 0 регулировка голосовой связи
voice_recordtofile 0 регулировка голосовой связи
voice_scale 0.750 установить определённый уровень громкости голосовой связи всех игроков
voice_showbanned - отобразить имена игроков, голос которых вы отключили
voice_showchannels 0 регулировка голосовой связи
voice_showincoming 0 регулировка голосовой связи

Настройки звука:

s_2dvolume 0.880 Наибольшая громкость 2D звука
s_a3d 0 включить/выключить возможность поддержки A3D
s_automax_distance 30 поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости
s_automin_distance 2 поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости
s_blipdir 0 -
s_bloat 2 фактор раздувания для графических полигонов
s_buffersize 65536 поставить определённый буферный размер в байтах
s_disable_a3d - возможность отключить поддержку A3D
s_distance 60 расстояние слышимости звуков
s_doppler 0 регулировка эффекта Доплера
s_eax 0 возможность включить/выключить поддержку Funbit
s_enable_a3d - возможность включить поддержку A3D
s_geometry 1 включить геометрический рендеринг
s_leafnum 0 -
s_materials 0 -
s_max_distance 1000 наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки
s_min_distance 8 наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки
s_numpolys 200 число полигонов, которые обрабатываются в a3d
s_occ_epsilon 1 -
s_occfactor 0.250 установить значение заглушаемости звука материалом
s_occlude 1 включить/выключить возможность проводимости звука через объекты
s_polykeep 1000000000 регулировка аудио
s_polysize 10000000 регулировка аудио
s_refdelay 4 установить значение заглушаемости звука материалом
s_refgain 0.400 регулировка прироста в каждом отражении
s_reflect 1 регулировка ослабления в каждом отражении
s_reverb 1 настройка реверберации
s_rollof 1 настройка A3D 2.0
s_show 0 настройка A3D 2.0
s_showtossed 0 настройка A3D 2.0
s_usepvs 1 настройка A3D 2.0
s_verbwet 0.250 регулировка сухости звуков

Последняя активность

Тема: Хранилище демо

Автор: Sofia

Дата: 14 апреля 2025 г, 15:49

Тема: Флудилка

Автор: IIoXoTb

Дата: 7 марта 2025 г, 19:47

Тема: Предложка карт

Автор: buhoy

Дата: 22 февраля 2025 г, 06:52

Топ 5 пользователей
AdminTex

Логин: AdminTex

Рейтинг: 32

Сообщений: 12

Спасибок: 4

STIX_142

Логин: STIX_142

Рейтинг: 16

Сообщений: 6

Спасибок: 2

IIoXoTb

Логин: IIoXoTb

Рейтинг: 12

Сообщений: 2

Спасибок: 2

Sofia

Логин: Sofia

Рейтинг: 4

Сообщений: 4

Спасибок: 0

buhoy

Логин: buhoy

Рейтинг: 3

Сообщений: 3

Спасибок: 0